На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир
    Риск снижается, но все равно в итоге приводит к 100 % смертности.Инфаркт миокарда ...

В России начали разработку очков для айтрекинга

Команда компании “Нейротренд” планирует разработать собственные айтрекинговые очки, которые будут отслеживать движение глаз, расширение зрачка и время, на которое человек задерживает взгляд на предмете, рассказала эксперт рынка “Нейронет” платформы Национальной технологической инициативы (НТИ), основатель компании “Нейротренд” Наталия Галкина.

alt

“Сейчас из-за санкций мы оказались единственной компанией производителем айтрекеров в стране и нам очень нужны очки. Они должны быть доступные по цене и превосходить по технологическим характеристикам аналоги, существующие в мире. Разработку надо делать как можно скорее. Думаю, мы сможем их разработать к 2024”, — сообщила Галкина.

Очки с айтрекингом можно будет приобрести для проведения различных исследований, разработки игр, сайтов, приложений и анализа эргономики.

В 2020 году “Нейротренд” закончил проект Нейробарометр, который включает в себя оборудование и программное обеспечение для проведения нейромаркетинговых исследований. Это совершенно уникальное оборудование, которое синхронизировано на аппаратном уровне. В дальнейшем компания планирует продолжать работу над удобством и внешними характеристиками оборудования. 

Комплекс включает в себя несколько аппаратов, которые считывают разные показатели, которые меняются, когда человек фокусирует внимание на объекте. Это айтрекер для отслеживания движения и фиксаций взгляда, биобраслет, измеряющий фотоплетизмограмму и кожно-гальванические реакции, электроэнцефалограф, следящий за активностью мозга, фотоплетизмограф на ухо, который регистрирует просвет сосудов, камера, фиксирующая мимику, а также праймбокс для исследования ассоциативных реакций и концентратор нейрофизиологических сигналов. Все это вместе помогает выявлять внимание, интерес, запоминаемость и эмоциональную вовлеченность человека, который смотрит рекламу или выбирает товар.


Текст: пресс-служба НТИ

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх