Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Расчёт на водород из России?Британцы представ...
  • Владимир Eвтушенко
    Никто  не сделал  бОльшего  для  революции 1917  года, чем Столыпин, расколов  крестьянство  на  два непримиримых  фр...Дети Петра Столып...
  • Зайцев Виктор Зайцев Виктор
    Да хватит уже пиарить этих с понтом "революционеров". Такие же как они развалили СССР два века спустя. Они всего лишь...Кто из декабристо...
Антимракобес: наука, технологии, скептицизм

Крыло с обратной стреловидностью: все «за» и «против»

Вопрос – зачем нужна обратная стреловидность крыла? Вот что рассказал «Популярной механике» один из ведущих российских аэродинамиков, непосредственно занимавшийся этой проблемой. Для того чтобы ответить на вопрос, зачем нужна обратная стреловидность крыла, необходимо пояснить, для чего вообщеЧитать далее
Антимракобес: наука, технологии, скептицизм

Самолеты с поворотным крылом

Как известно, центроплан – это та самая часть самолетного крыла, которая соединяет левую и правую плоскости и служит, собственно, для крепления крыла к фюзеляжу. В соответствии с логикой центроплан должен быть жесткой конструкцией. Но 21 декабря 1979 года в воздух поднялся самолет NASA AD-1, уЧитать далее
Антимракобес: наука, технологии, скептицизм

Политика

Зачем нужен излом на крыле самолета

Самолеты, крылья которых имеют характерный «чаячий» излом, видели многие. Но кто задумывался о том, зачем это сделано? Придает ли ломаный изгиб прочности? Может, он увеличивает подъемную силу? Или улучшает аэродинамические качества? Попробуем разобраться, кто и зачем придумал крыло типа gull wing.Читать далее
Антимракобес: наука, технологии, скептицизм

Политика

Самолеты с арочным крылом

В Государственном музее авиации Украины есть странный экспонат. Это небольшой спортивный самолет, числящийся как «Изделие 181» АНТК имени О. Антонова. Бросается в глаза форма его крыльев – под пропеллерами они необычным образом выгнуты, образуя полуарки. Неужели подобная конфигурация моглаЧитать далее
Антимракобес: наука, технологии, скептицизм

Прогресс

Первый полет тихого аэротакси с замкнутым контуром крыла намечен на 2022 год

Немецкая компания e.SAT GmbH запланировала первый полет аэротакси SAT на 2022 год. Перспективный аппарат с замкнутым контуром крыла сможет брать на борт до четырех пассажиров, сообщает Elektrek. Разработкой небольшого пассажирского самолета SAT с замкнутым контуром крыла компания e.SAT GmbHЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх