Свежие комментарии

  • Михаил Бутов
    Разумеется. Также вызывает сомнение, будто Сталину не сообщили про замену теплохода "Иосиф Сталин" на теплоход "Серге...Как Волго-Донский...
  • Виктор Луговой
    Про раскочегаривание теплоходом топок, конечно, журналистская вольность? Дизелям вроде как бы топки ультрафиолетовы...Как Волго-Донский...
  • Резидент 007
    "Во время 20 съезда КПСС Ежов выступил с докладом о культе личности." Вот такие бывают от автора статьи новости.Как большевики хо...

Война, в которой не нужны люди: как робот-вертолет доставляет на поле боя робота-БТР

Будущее военной техники меняется прямо у нас на глазах. Она требует все меньше человеческого вмешательства, все больше может контролироваться дистанционно, не требуя непосредственного пилотирования, и все менее зависит от людей, находящихся на поле боя. Вот теперь специалисты из университета Карнеги-Меллона и компании «Sikorsky Aircraft» демонстрируют, как техника может вообще обходиться без людей при выполнении задачи.
Война, в которой не нужны люди: как робот-вертолет доставляет на поле боя робота-БТР

В октябре 2015 года армия США провела испытании, в которых участвовал вертолет UH-60 Black Hawk. Он перенес в заданную точку большую клетку с автономной боевой машиной Land Tamer UGV, созданной в университете Карнеги-Меллона. В вертолете на всякий случай сидел пилот, а наземная бронемашина могла контролироваться дистанционно, но техника действовала в полностью автономном режиме, без всякого управления со стороны людей, и все прошло идеально.

Журналисты с портала IEEE Spectrum взяли интервью у технического руководителя проекта, Джереми Сирока, и спросили, какая часть операции была самой трудной. Оказалось, что Land Tamer так и норовил сойти с заданного курса и испытывал проблемы с оценкой навигации на местности. «Обращение с такими препятствиями как высокая трава, корни и ветки деревьев на пути, неудобно лежащие камни не становится легче, когда робовертолет забрасывает тебя прямо в чащу леса.

В нашем случае наземной машине пришлось учиться, как различать, через какую растительность она может проехать легко, а какую лучше объехать — эта проблема сохраняется у наземных ботов и по сей день. Человек, управлявший миссией, при необходимости мог изменять уровень агрессивности машины», — поделился мнением эксперт:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх