Свежие комментарии

  • Алексей Bristlie
    Когда я учился в 7-м классе, забеременела одноклассница. Уж как только её не чихвостили на классном часе! Особенно не...Беременные школьн...
  • Владимир Алтайцев
    Чушь и бред  Динозавры  рептилии, и  их температура  зависит от окружающей  среды, потому  любой  гадозавр  на  льду ...Смотрим «Доистори...
  • Владимир Петров
    Вымерла замечательная семья. Спасибо партии за это.Что скрывала и о ...

Boeing перепроектировал гиперзвуковой беспилотник

Boeing перепроектировал гиперзвуковой беспилотник

Boeing перепроектировал гиперзвуковой беспилотник

Boeing

Американский авиастроительный концерн Boeing показал новую концепцию перспективного многоразового гиперзвукового беспилотника Valkyrie. Как пишет Air Force Magazine, она отличается тупым носом, более плоским фюзеляжем и закругленными воздухозаборниками по бокам.

Большинство гиперзвуковых летательных аппаратов сегодня — ракеты и планеры, не предназначенные для многоразового использования. Но исключения есть. Например, проекты Lockheed Martin, Hermeus и Boeing по созданию гиперзвуковых беспилотников.

Boeing впервые представил проект гиперзвукового беспилотника Valkyrie в 2018 году. Это была «бесхвостка» с двумя немного наклоненными в стороны килями и крылом большой стреловидности. Два реактивных двигателя располагались в мотогондолах под фюзеляжем аппарата.

Что это должны были быть за двигатели, не уточнялось. Но руководитель исследовательских работ в области гиперзвукового полета Boeing Кевин Боукатт говорил, что они будут использоваться и для взлета, и для разгона аппарата до гиперзвуковой скорости. Существующие турбореактивные силовые установки и гиперзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели не могут работать во всем диапазоне скоростей от нуля до пяти звуковых скоростей.

Своими обводами беспилотник немного напоминал SR-71 Blackbird. По размерам его полноразмерный прототип тоже должен был быть сопоставимым с этим разведывательным самолетом (32,7 метра в длину, 5,6 метра в высоту и 16,9 метра — размах крыла).

Новую концепцию Valkyrie концерн показал на встрече AIAA в Сан-Диего на прошлой неделе. Беспилотник получил более тупой нос и более плоский фюзеляж. У него по-прежнему два двигателя, но расположены они не рядом в центре фюзеляжа, а по бокам. Последнее позволит увеличить внутренний объем аппарата.

По словам исполнительного директора института новых технологий национальной оборонной промышленной ассоциации Марка Льюиса, силовая установка беспилотника будет комбинированного цикла. Он будет взлетать с помощью газотурбинного двигателя и, набрав достаточную сверхзвуковую скорость, запускать прямоточный воздушно-реактивный двигатель, чтобы разогнаться до гиперзвука.

Подробнее про историю комбинированных двигателей для летательных аппаратов можно почитать в нашем материале «Комбинатор скорости».

Василиса Чернявцева

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх