Анастасия И. предлагает Вам запомнить сайт «Антимракобес»
Вы хотите запомнить сайт «Антимракобес»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Наука - саморегулирующаяся система. Это означает, что никакая подделка (или чистосердечное заблуждение) не может остаться незамеченной в течение долгого времени. Ни в какой критике извне наука не нуждается, потому что критицизм свойственен самому научному процессу. Автор Чарлз Перси Сноу

Бот OpenAI победил сильнейших игроков в Dota 2

развернуть

Бот OpenAI победил сильнейших игроков в Dota 2

Бот OpenAI победил сильнейших игроков в Dota 2

Valve Corporation

Программа, разработанная OpenAI, в рамках чемпионата The International 2017 победила нескольких профессиональных игроков в Dota 2 с высоким уровнем игры. Об этом сообщает

The Verge, краткая информация опубликована в блоге OpenAI.

В последнее время благодаря наработкам в области машинного обучения разные исследовательские организации добились заметных успехов в создании программ, способных играть в компьютерные игры. Тем не менее, в некоторых сложных играх с неполной информацией — например, в традиционных стратегиях в реальном времени, — компьютер все еще уступает опытным игрокам. Dota 2 относится к жанру MOBA, который фактически является сильно измененным вариантом стратегии в реальном времени, поэтому прогресс ИИ в этой сфере также представляет определенный интерес.

В рамках The International 2017 бот, разработанный стартапом OpenAI, победил профессиональных игроков Данила Ишутина, Артура Бабаева и Сайеда Хасана. Игра 1 на 1 прошла по стандартным турнирным правилам. По словам киберспортсмена, во время игры у него сложилось ощущение, что против него играет «как живой соперник, так и что-то еще». В следующем году OpenAI рассчитывает создать программу, которая сможет победить профессиональных игроков в турнире 5 на 5.


На обучение программы у разработчиков ушло всего около двух недель. Илон Маск при этом в своем твиттере заявил, что это первый случай в киберспорте, когда ИИ победил профессиональных игроков. До этого, по словам бизнесмена, подобные программы завоевывали первенство только в традиционных настольных играх — в шахматах и го.

Интерес к теме машинного обучения и компьютерным играм проявляют и другие компании. Ранее на этой неделе сначала команда из FaceBook выложила базу предобработанных записей игр STARDATA для машинного обучения, а вскоре и Blizzard в сотрудничестве с DeepMind объявила о выходе API для StarCraft и библиотеке для Python, обеспечивающей связку API с популярными системами машинного обучения. Затем DeepMind обучила нейросеть игре в StarCraft 2, но ее уровень по-прежнему был слаб и программа проиграла даже встроенному в игру компьютерному сопернику легкого уровня.

Николай Воронцов

Let's block ads! (Why?)

 


Источник →

Опубликовано 12.08.2017 в 13:29

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Читать

Поиск по блогу

Люди

251 пользователю нравится сайт antimrakobes.mirtesen.ru

Последние комментарии

Алексей Букреев
Анастасия И.
Анастасия И.
Виктор Мальцев
Виктор Мальцев
Анастасия И.
Анастасия И.
Анастасия И.
виктор м
е думал даже.Вот это да! Никогда и
виктор м Кровососущие клещи оказались любителями динозавров
виктор м