Анастасия И. предлагает Вам запомнить сайт «Антимракобес»
Вы хотите запомнить сайт «Антимракобес»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Наука - саморегулирующаяся система. Это означает, что никакая подделка (или чистосердечное заблуждение) не может остаться незамеченной в течение долгого времени. Ни в какой критике извне наука не нуждается, потому что критицизм свойственен самому научному процессу. Автор Чарлз Перси Сноу

ПАК ФА получил официальный индекс

развернуть

ПАК ФА получил официальный индекс

ПАК ФА получил официальный индекс

Су-57

Василий Сычёв

Перспективный российский истребитель Т-50 (ПАК ФА) получил официальный индекс, под которым он будет принят на вооружение ВКС России. Об этом в интервью телеканалу «Звезда» заявил главком Воздушно-космическими силами России Виктор Бондарев. По его словам, боевой самолет получил обозначение Су-57.

При начале разработки российские боевые самолеты обычно обозначают по названию проекта. Например, истребитель Су-57 изначально обозначался как ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации). По мере разработки самолету присвоили заводской индекс Т-50, под которым самолет и был известен до последнего времени.

«Решение принято, самолет получил свое название, как ребенок после рождения. Су-57 — теперь мы будем величать его именно так», — заявил Бондарев. Когда именно новый боевой самолет может быть принят на вооружение, пока точно не известно. Предположительно это может произойти в 2018 году.

Ранее некоторые СМИ уже писали, что истребитель Т-50 получил индекс Су-57. Якобы, объявить о присвоении нового обозначения самолету планировалось во время визита президента России на авиасалон МАКС-2017, состоявшийся в середине июля текущего года. Однако тогда этого так и не было сделано. Информация о присвоении индекса истребителю до сих пор официально не подтверждалась.

Разработка Су-57 ведется с середины 1990-х годов, а летные испытания перспективного боевого самолета проводятся с 2010 года. Большая часть данных о программе разработки истребителя засекречена. Пока известно, что истребители Т-50 смогут нести во внутренних отсеках вооружения ракеты и бомбы общей массой до 4,2 тонны.

Кроме того, истребители будут оснащены восемью внешними точками подвески для авиационного вооружения. Су-57 будет приниматься на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1. Аналогичные устанавливаются сегодня на истребители Су-35С; они относятся к двигателям четвертого поколения.

На втором этапе истребители получат уже двигатели пятого поколения, разрабатываемые по проекту «изделие 30». Эти силовые установки будут отличаться от АЛ-41Ф увеличенным межремонтным ресурсом, более совершенной системой управления, экономичностью и большей мощностью.

В середине февраля текущего года сообщалось, что Су-57 с двигателем второго этапа совершит первый полет в четвертом квартале 2017 года. Двигатели первого этапа будут устанавливаться на самолет до середины 2020-х годов. Затем уже истребители получат новые силовые установки. «Изделие 30», предположительно, сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа.

Первый этап государственных испытаний истребителей Су-57 Министерство обороны России завершило в июле текущего года. По итогам проверок было принято решение о начале мелкосерийного производства боевых самолетов. Военные также разместили заказ на производство установочной партии Су-57, в состав которой войдут 12 машин.

Василий Сычёв

Let's block ads! (Why?)

 


Источник →

Опубликовано 11.08.2017 в 14:13

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Читать

Поиск по блогу

Люди

227 пользователям нравится сайт antimrakobes.mirtesen.ru

Последние комментарии

Геннадий Кислов
Мистер Скептик
Круто! "Живая сталь. Начало."
Мистер Скептик Долгожданная дуэль гигантских роботов состоялась
Мистер Скептик
Мистер Скептик
FEDOR Zagorskiy
Анастасия И.
Анастасия И.
Анастасия И.
Мистер Скептик
Анастасия И.