Ученые обнаружили новый вид гигантского динозавра - Soriatitan golmayensis

Ученые из Испании обнаружили новый вид гигантского динозавра Soriatitan golmayensis. Длина существа составляла порядка 14 метров, сообщает Daily Mail.
Во время раскопок в испанской провинции Сория были найдены три ребра, зуб, ноги, часть хвоста и бедро неидентифицированного зауропода - большого длинношерстного травоядного. Исследования Испанского фонда Конюньто Палеонтологико де Терюэль-Динополис показали, что останки принадлежат отдельному виду динозавра, который получил название Soriatitan golmayensis.

Позвоночный жил 130-138 млн лет назад. Он погиб во взрослом возрасте, согласно анализу зубов. У динозавра сильно развиты передние ноги, а проживал он в субтропическом климате, где росли хвойные деревья - основные источники его пропитания.

Soriatitan golmayensis теперь является единственным известным видом в роде Soriatitan. Находка относится к семейству Брахиосаридов - четвероногих травоядными с длинными шеями, которые позволяют им получить доступ к листьям высоких деревьев.

“Наличие ранних меловых брахиосаридов как в Северной Америке, так и в Европе, дает поддержку гипотезе о связи тектонических плит этих континентов в какой-то момент раннего мела”, - сообщили авторы исследования Мануэль Маджид и Каролина Фуэнтес. Останки динозавра направили в Американский музей естественной истории.